Вторник
19.06.2018
03:39
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детский сад № 124"Василёк"
г. Орска"

Главная Регистрация Вход
Образовательная программа »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Block title
Block content

Форма входа

Образовательная программа МДОАУ «Детский сад №124 «Василёк» г.Орска »

Основная образовательная программа разработана в соответствии с федеральным  государственным образовательным стандартом  дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155) на переходный период до утверждения Примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

посмотреть

Краткая презентация основной образовательной Программы муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад №124 «Василёк» комбинированного вида г. Орска»

Основная образовательная программа МДОАУ «Детский сад № 124 «Василёк» комбинированного вида г.Орска» определяет содержание и организацию образовательного процесса в ДОУ, обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным приоритетным направлениям развития дошкольной организации: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию, обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей  в различных видах деятельности.

          Цель Программы: Психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации, всестороннее развитие личности ребенка раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности.

Программа направлена на решение следующих задач:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  •  обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  •  формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  •  обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Основная образовательная программа сформирована с учётом особенностей базового уровня системы общего образования с целью формирования общей культуры личности воспитанников, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности.

Учитываются также возраст детей и необходимость реализации образовательных задач  в определенных видах  деятельности.

Для детей дошкольного возраста это:

-игровая деятельность (включая сюжетно-ролевую игру как ведущую деятельность детей дошкольного возраста, а также игру с правилами и другие виды игры);

-коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками);

-познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними;  восприятие художественной литературы и фольклора);

самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице);

-конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал;

изобразительная(рисования, лепки, аппликации);

-музыкальная(восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);

двигательная (овладение основными движениями) активность ребенка.

В детском  саду функционируют две группы оздоровительной направленности, которые  посещают дети с аллергическими заболеваниями.

Аллергия – повышенная чувствительность организма к веществам, которые здоровым людям, как правило, не причиняют беспокойства. 

Реабилитация детей-аллергиков имеет свои особенности в связи со своеобразием развивающегося организма ребенка. У больных детей, в отличие от взрослых, реабилитация обеспечивает не только восстановление утраченных функций, но и дальнейшее возрастное развитие всех систем и органов.

Для детей с аллергическими заболеваниями необходимы определенные условия пребывания в дошкольном образовательном учреждении: гипоаллергенные быт и  питание, реабилитационные лечебно-профилактические мероприятия, обеспечивающие индивидуальные методы оздоровления с учетом внешних факторов, формирующих предрасположенность организма к аллергическим заболеваниям. Для оздоровления детей-аллергиков так же используются  все средства повышения неспецифической резистентности организма (закаливание, дыхательная гимнастика, массаж, физиотерапия, рефлексотерапия, гибкие режимы, занятия с педагогом-психологом и т.д.) 

Адаптивная воспитательно-образовательная оздоровительная программа для детей, имеющих аллергозаболевания  посмотреть
 

 

Поиск

Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Полезные ссылки

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz